Tuesday 27 August 2013

Little Bird

Sometimes I want to wear something simple, convenient and nice. Sometimes you get bored of all these boyfriend jeans and sweatshirts that you want to buy one simple dress made of noble gray wool and no longer think about accessories. In my opinion, it's very French at the same time it's also Russian, very simple, cute and aristocratic.

Иногда так хочется чего-нибудь простого, удобного и симпатичного. Иногда так надоедают все эти бойфренд джинс и свитшоты, что хочется купить одно- единственное лаконичное платье из шерсти благородного серого цвета и больше не задумываться ни об аксессуарах, ни о том, как ты выглядишь. По-моему, это очень по-французски, в то же время и по-русски, очень просто, мило и аристократично.



Dress - Sheinside
Heels - Zara
Headpiece - Diva







28 comments:

  1. Все очень красиво, платье и ободок просто потрясающие, а ногам отдельный комплимент - они у вас сказочные!

    ReplyDelete
  2. Как всегда гармония и лаконичность) Браво, Аня :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, так приятно!

      Delete
  3. amazing dress
    and lovely shooting !


    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  4. если бы косички было две вы бы походили на Венсди из семейки Адамс:3

    ReplyDelete
  5. Взгляд,он такой выразительный,очень цепляет :)
    Я тоже мечта найти "своё" платье,что бы одела и больше ничего не надо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. cпасибо!
      Я вообще считаю, что таких платьев должно быть много)

      Delete
  6. Как из русской сказки)

    ReplyDelete
  7. Шикарные туфли)

    ReplyDelete
  8. Очень, красиво, Анечка! Лаконичный, простой, но при этом запоминающийся и законченный лук. Все здесь есть. Помнится, вы писали про платье ax paris, которое вам могло бы все заменить;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это до сих пор мое любимое коктейльное платье!

      Delete
  9. Ангел. Ангел небесный! Удивительная! Я, глядя на вас, продолжаю верить во все самое светлое и прекрасное. Даже в самые тяжелые дни! СПАСИБО ЗА ВАС!!!! Адель

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне нужно говорить спасибо за Вас, Адель! Мне очень приятно :)

      Delete
  10. а давно покупали обувь? ее еще можна найти в заре?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, это прошлогодняя коллекция(

      Delete
  11. красивый образ!
    но мне кажется, платье сидит не очень удачно
    хотя, возможно, это беда всех трикотажных платьев, но оно добавило вам объем там, где его нет (мы же все видели ваши фото в купальнике, фигуре можно только позавидовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна на счет трикотажных платьев, но еще на фотографиях так видно, а в движении хорошо всё)

      Delete
  12. Красота, очень стильный образ!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  13. как я вас понимаю... красиво и уютно

    ReplyDelete
  14. Как мне нравится Ваше отношение к одежде и стилю! Для Вас это не просто тряпки, а элементы языка..И,мне кажется,для Вас в одежде важен не бренд, а глубина, которую она в себе несет. Одежда показывает Вас, а не Вы ее. И отношение к жизни у Вас,думаю,такое же - непотребительское и творческое. Нужно учиться у Вас!

    ReplyDelete
  15. wonderful!

    http://terners.blogspot.com/2013/08/peace.html

    ReplyDelete