Tuesday 3 April 2012

S.H.E.

Во всю готовлюсь к приближающейся Aurora Fashion Week, которая пройдет с 9 по 14 апреля. До этой недели будет еще один интересный день - 7 апреля в ТК «Невский Центр» будет работать открытый офис Дирекции AFW Russia. Посетители торгового комплекса смогут увидеть, как создается Международная Неделя моды.Об этом я еще обязательно расскажу подробнее. Тем временем, вчера в Петербурге пошел снег, а все мои заготовленные весенне-летние наряды всё еще лежат дома. Уже так хочется тепла!


Шэь цфшештп for the upcoming Aurora Fashion Week, which will be held in Saint Petersburg from 9 to 14 April. Until this week there will be another interesting day - On the 7th of April in the mall "Nevsky Center" open office of  AFW Russia will be working. Visitors of the shopping center will be able see how the International Fashion Week is being created. Meanwhile, yesterday in St. Petersburg it began to snow, and all of my pre-made spring and summer outfits are still lying at home. I want warm days to come!


Love,
An,
x








43 comments:

  1. Подписана давно на ваш блог, но молчать больше не в силах. Ну улыбнитесь вы хоть раз! Как же надоело смотреть на это амебное типа томное выражение лица! Эту вечно отклянченную губу! Вы на пятом фото котенка раздавили? почему такое выражение лица-то на ВСЕХ фотографиях в блоге?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Послушайте, я не буду выдавать эмоции по заявкам. Я живой человек и выражение лица у меня своё. У меня такой образ, у всех он разный. И у меня нет задачи угодить всем.

      Delete
    2. Я готова к Вам прислушаться и улыбаться чаще, но не часто. Всё-таки не моё это)

      Delete
    3. "Подписана давно на ваш блог", "Как же надоело смотреть..." )))) Девушке уже и надоело и все равно не может не смотреть, что же вы с людьми делаете, Аня)))

      Delete
    4. Я? Честно ничего) Со всеми стараюсь по-доброму общаться)

      Delete
  2. Просто у Ани такой образ - романтично-печальный. Каждому -свое. Скалиться тоже много- не очень то.
    Но улыбаться иногда- да, нужно) радовать своих читателей.

    Чудесное платье и цветы и волосы замечательно. Все очень гармонично, как всегда;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже считаю, что каждому- своё.
      Спасибо)

      Delete
  3. Как говорится, не нравится - не смотрите. Разве заставляет кто-нибудь? Просто отвернитесь, ваша желчь и даже злоба здесь лишние, зачем негативом засорять такой прекрасный блог?
    Я наоборот балдею от выражения лица Анны, от её осмысленности во взгляде и глубины. Это намного красивее и утонченнее, чем "давить лыбу", когда улыбаться не хочется. Неужели не заметили, что в фотографиях Анны и образы такие, что не подразумевают улыбки во все 32. Захочет - улыбнётся, а не захочет - не будет, тем более от таких слов как ваши.

    Кустовые розочки самые трогательные и милые!! Отлично отражают образ в целом! Очень красиво!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за Ваши слова. Действительно этот образ мне ближе. Хоть у меня есть фотографии, где я улыбаюсь.

      Спасибо)

      Delete
    2. Я видела эти фотографии, на них самые искренние улыбки :) Очень живые и настоящие. Сразу видно - не постановочные.

      Delete
  4. Очень супер-супер красиво)))) а где платье покупали?? Анна Р.

    ReplyDelete
  5. очень-очень красиво)))) а где платье покупали??? Анна Р.

    ReplyDelete
  6. Добрый день, Аня! В первый раз вам пишу, хоть и давно читаю:) Мне больше всего понравилось фото, где вы улыбаетесь. Я желаю вам побольше поводов для улыбок, вам идет, правда:) Платье 100% в вашем стиле, очень женственно.
    Ваша читательница, Елана, будем знакомы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, опечаталась, Елена, конечно:)))

      Delete
    2. Елена, очень приятно, спасибо Вам!

      Delete
  7. Замечательный образ) Очень нежный и трогательный)
    и розы очень к месту)хорошая атмосфера на фото!)

    ReplyDelete
  8. I love how your face looks in these photos. You look so feminine! love it :)



    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Аня, я ваш блог люблю, все идею заслуживают внимания! Особенно мне нравятся ваши платья - они чудесные и их столько, можно обзавидоваться!
    В одном из постов Вы показывали картины - очень красивые! Думаю у Вас много картин, могли бы Вы подробнее рассказать о них?

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, и мне было бы интересно. Поддерживаю

      Delete
    2. дада и я)))

      Delete
    3. Картины??? У меня нет никаких особенных картин. На пианино стоит репродукция Петруса Кристуса на холсте и фотографии семьи Николая II (Романова), в коридоре висит вырезка из журнала 19 века в багете, а в гостиной(или на кухне) 3 плаката Альфонса Мухи в рамах. Я так и не оформила свою комнату до конца, поэтому нечего и показывать)

      Delete
  10. Аня а вы не хотите поучаствовать в топ модель по-русски? :DD

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати, это очень хорошая идея)

      Delete
    2. А я вот не вижу такую аристократичную Аню в таком шоу, где девушки грызутся и скандалят)
      Модель-то не сомненно, но на мой взгляд - не в такой программе

      Delete
    3. да,да,согласна с последним отзывом.Это девушка-олицетворение высокого искусства)in my opinion

      Delete
    4. Да Вы что, у меня такой маленький рост))

      Delete
  11. Прекрасный образ,как впрочем и всегда)Вы так часто пишете о каких-либо кафе Петербурга,не могли бы вы рассказать подробнее,какие именно места стоит посетить в этом городе?!)Действительно,было бы очень интересно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, люблю несколько, о них могу рассказать)

      Delete
  12. Антон Михлин твой парень???))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Больше всего мне интересно, кто это спрашивает)

      Delete
    2. случайный прохожий)) прости если обидела))

      Delete
    3. Я с ним сейчас разговариваю, он передает Вам привет)

      Delete
    4. ))))))извините))))))))))

      Delete
  13. Анечка, вы такая красивая! Нежная, тонкая, воздушная..вы очень меня вдохновляете. я всегда себя чувствовала именно такой внутри, только внешняя оболочка подкачала :( но я стараюсь так же найти гармонию, она из вас просто светится. спасибо вам огромное за этот блог, глядя на вас я стараюсь быть лучше.
    пусть у вас и у ваших близких всегда всё будет хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам за теплые слова. Уверена, Вы самая красивая, только еще не понимаете этого ;)

      Delete
  14. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  15. beautiful dress, nice outfit. well done!

    ReplyDelete
  16. Just like beautiful porcelain ballerina!
    Finally something nice not sun-burned solars :)
    Like a lot!!!!!!!
    Aida

    ReplyDelete