Friday 6 April 2012

Floral Dress

Как Вы могли заметить, сегодня адрес моего блога изменился. Теперь это просто acid-coke.com. Я уже давно хотела собственный домен, и мое решение стало окончательным после того, как я получила письмо от читателей из Казахстана о том, что для них закрыт доступ к сайту блогспота. Надеюсь, теперь это исправится. И даже если будут какие-то неполадки, они исправятся в течение трёх дней, как обещает гугл :)
Тем временем в Петербурге снова стало холодно. Дует пронзительный холодный ветер, из-за которого не получается гулять и фотографироваться там, где хочется. Но через неделю обещают окончательное потепление, и я наконец смогу радовать Вас фотографиям из разных частей Петербурга.
Я очень люблю "цветочные платья", они выглядят не только женственно, в них чувствуется какая-то русская эстетика. Это замечательное платье из Queen's Wardrobe. Оно мне с первого взгляда понравилось. Чтобы образ получился благороднее, решила дополнить его бархатным пальто и меховой горжеткой. Вообще бархат и мех - сочетание царственное. Думаю, русскую эстетику передать мне удалось. А Вам как кажется?

As you can see, today my blog address has changed. Now it's just acid-coke.com. I've wanted to change it for a long time and finally did it :) I hope it will work well. And even if there are any problems, they will improve them within three days, as google promised :)

Meanwhile, in St. Petersburg it's still rather cold because of the wind. So it's really hard to go for a walk and enjoy your time. But in a week the weather will get warmer and I will be able to make photos from various parts of St. Petersburg.

I love "floral" dresses. They do not only look feminine, they also bring the touch of Russian aesthetics. This is a wonderful dress from Queen's Wardrobe.  I combined it with vetvet coat and fur colar. I think this combination makes it look more noble. In my opinion, velvet + fur  is a tsar's combination. And what do you think about it?


Love,
An,


Dress is from  Queen's Wardrobe.
















Кто там скучал по моей улыбке?)


49 comments:

  1. Классно!!! Аня, сколько у тебя пальто! Мне кажется, у тебя реже меняются платья, юбки и кофты, чем верхняя одежда. Это круто. Потому что я всегда мечтала, чтоб у меня было много верхней одежды. Но получается совсем наоборот.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Я очень люблю верхнюю одежду! Поэтому моя коллекция постоянно пополняется)

      Delete
  2. Я вами просто восхищаюсь, суууууууупер, просто нереально класно)) Анна Р. Улыбочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо большое)

      Delete
  3. Perfect dress! You look adorable.

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Анечка, а волосы от бигудей не портятся?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не портятся) Это же не плойка, тут нет никакой температуры. Единственное, если Вы нанесете гель, особенно много, а потом, допустим, еще и лак, тогда ничего хорошего не будет.

      Delete
  5. Аня, скажите, это та самая горжетка? https://p.twimg.com/AmXbBnjCIAAbwVU.jpg

    ReplyDelete
  6. Отличный образ! Платье просто невероятное и сочетание с помадой просто отличное :)

    ReplyDelete
  7. Мы скучали!)Очень милая,искренняя улыбка.Вы прекрасны в любом образе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я скучала, мои хорошие) Спасибо!

      Delete
    2. Следующее сообщение не от меня.А я писала от лица всех ваших доброжелателей)

      Delete
  8. Я единственная скучала! =\

    ReplyDelete
  9. Платье невероятно красивое. Как и девушка в нем.
    Оля Х.

    ReplyDelete
  10. Все скучали! Замечательная улыбка! Требуем продолжения))

    ReplyDelete
  11. Очень нравится улыбка))))))просто потрясающе))))

    ReplyDelete
  12. Анна, а браслеты такие красивые вы сами делаете или купили, вы вообще мастерите украшения своими ручками?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Друзья привозят бусины и подвески, а я их делаю на свой вкус. Они их скоро будут продавать)

      Delete
  13. Beautiful look! I love your fur and velvet coat, it's definitely a tsar combination!

    -Rita

    ReplyDelete
  14. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  15. Очень красиво!
    Аня, напишите пожалуйста что больше всего любите и не любите кушать? что обычно кушаете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. дада и я присоединяюсь, какие блюда любимые? какую кухню предпочитаете??

      Delete
    2. Я очень мало чего ем и пробую новое редко! Это такой мой загон. Но я люблю Итальянскую кухню очень!

      Delete
  16. Анечка,безумно красиво! Вы шикарны в этом образе,впрочем как и в любом другом!!

    ReplyDelete
  17. С улыбкой вы становитесь еще более загадочней и обаятельней :-)))

    ReplyDelete
  18. Анна вы просто красавица. Платье-супер) Катя

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, спасибо большое)

      Delete
  19. Последняя фотография такая милая!) Почаще улыбайтесь, Вам очень идет!) И платье потрясающее!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что понравилось)

      Delete
  20. Ваши часы просто невероятно красивые)))) Ань, а бархат, велюр, вискоза модны сейчас, или это классика???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Модно то, что Вам нравится) И смотря, как и с чем Вы сочетаете. Еще зависит от кроя

      Delete
  21. да, улыбка вас делает гораздо привлекательнее!!! Нашему городу не хватает улыбок ОЧЕНЬ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Погода такая)

      Delete
  22. вы мало едите. вы сидите на диете ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет. Просто не люблю очень много блюд и продуктов)

      Delete
  23. С улыбкой-потрясающе)

    ReplyDelete
  24. Аня, прекрасно. Три дня не могла зайти на ваш теперь уже сайт из-за нового домена) Теперь всё наконец-то в норме, я рада)

    ReplyDelete
  25. Красивое платье,здорово смотрится с этим солдатским ремнем!!!

    ReplyDelete