Saturday 21 April 2012

Part of a day with Acid Coke

Сегодня я расскажу Вам немного о моем распорядке дня! 

Today I'm going to tell you about one of my days. 



Я просыпаюсь обычно часов в 9 - 10. 

I wake up usually at 9- 10 am.



 Завтракаю я обычно своими любимыми мюсли и пью зеленый чай. Хотя чаще всего по утрам я ем овсяную кашу :)

At breakfast I usually eat my favorite cereals and drink green tea. Although more often in the morning I eat oat porridge :)





 В тот день мне нужно было ехать в университет на зачет. И я сдала! это был последний зачет в моей жизни! 

That day I had to go to university. And I passed the last exam in my life!


  

На стенах кафе на философском факультете висят репродукции Ван Гога!

On the walls of a cafe on the faculty of philosophy there are reproductions of Van Gogh!


Faculty of Philosophy!



Пообедать мы пошли в Cafe People. Я обычно ем капрезе, филадельфию или карпаччо.

For lunch we went to Cafe People. I usually eat caprese, philadelphia or carpaccio.






Потом мы решили сходить за продуктами в Стокманн и пожалели об этом! Там были скидки, поэтому народу было неимоверно много!
 
Then we decided to go to Stockmann to buy some food , and regretted it! There were discounts, so there was a lot of people!






После этого мы купили цветочки и поехали поздравлять бабушку с днем рождения!

After that, we bought flowers and went to my grandma! It was her birthday!





 Дома нас ждала Наоми и диплом, который уже вот-вот надо будет сдавать!

My little cat was waiting for us at home. And we had to write our diplomas all the evening long!






43 comments:

  1. учитесь на таком факультете, а пишите такие глупости: обычно=чаще всего, хоть бы перечитывали что пишите!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Извините, может я Вас неправильно поняла, но Вы хотите, чтобы я писала здесь о феноменологической редукции и выкладывала свои научные работы??

      Delete
    2. аноним, наверное, это имел в виду: "Завтракаю я обычно своими любимыми мюсли и пью зеленый чай. Хотя чаще всего по утрам я ем овсяную кашу :)"

      Delete
    3. Мой факультет не имеет отношения к моему блогу. Здесь я пишу, что хочу, по настроению. Аноним мог бы делать такие выводы, пообщавшись со мной лично.

      Delete
    4. философия предполагает наличие логики при построении высказывания, которой в данном случае не наблюдается

      Delete
    5. Милый аноним, все мы люди и ошибаемся. Вы слишком придирчивы

      Delete
    6. Уважаемый аноним, что значит предложение "философия предполагает наличие логики при построении высказывания"? Что значит наличие логики? Такое ощущение, что вы учили философию по хрестоматии да так и не доучили. О каком высказывании вы говорите конкретно? В вашем высказывании точно нет логики, вы путаете значения элементарных слов. Логика-это наука, а не связь между словами. Далее, логика сама является частью философского знания, а не его основой, поэтому философия не может по определению предполагать логику. Далее, если вы все же имеете в виду не логику, а логическую связь между формами мысли и указываете на ее отсутствие, то вам нужно обратиться к любому пособию по логике для начинающих: нелогичность есть отсутствие закономерной связи между формами мысли, между тезисом и аргументами, либо между аргументами в доказательстве. Но так как Анна ничего никому не доказывает, то и никакой нелогичности здесь быть не может. Нелогично говорить: луна светит, значит идет дождь. И, наконец, вам на будущее: господа, будьте добры соблюдать формат блога: это ведь не научный журнал, а что-то совсем другое. Если вас что-то не устраивает, просто идите мимо, не сотрясая воздух, чтобы не краснеть потом от собственного скудоумия, как это произошло в данном случае с Анонимом.

      Delete
    7. а я томат

      Delete
    8. а ещё вы напыщенные клоуны

      Delete
  2. Поздравляю со сдачей последнего зачета!
    Кошка очень красивая и день получился очень теплый и милый <3
    Оля Х.

    ReplyDelete
  3. Аня :) Как мило. Спасибо, что написали этот пост, приоткрылись.
    А вот первый аноним сама могла бы перечитать, что написала, то опечатка, то пунктуационная ошибка!

    ReplyDelete
  4. Вы втроем такие хорошие, красивые. (Вы, молодой человек и Наоми :) )

    Кстати поздравляю со сдачей последнего зачета! А мне вот скоро придется только выбрать ВУЗ.

    А анонимов не слушайте, они только настроение портят.

    Лиза.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а вы, очевидно, не вдумываетесь, когда читаете такое, раз вам все равно...

      Delete
    2. Лиза, спасибо большое) Желаю удачи в выборе, слушайте своё сердце. А на всех не угодишь, так что пусть аноним больше не портит настроение ни мне, ни себе :)

      Delete
    3. Уважаемый Аноним, перечитайте, пожалуйста замечание по поводу своего собственного комментария ранее и соблюдите тишину.

      Delete
    4. обоснованная критика никому не мешает, каждый имеет право на мнение

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Мне нравится ваша кошка:) такая тонкая и изящная.

    ReplyDelete
  7. Аня, напишите ему/ей пост о социал-дарвинизме и Спенсере :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О Спенсере могу)
      Читатели не прощают мне логических ошибок :(

      Delete
    2. А Вы будьте нелогичной! Это же так привлекает :)

      Delete
  8. а это ваш молодой человек?

    ReplyDelete
  9. ооооооочень классный пост, просто супер, а желчных анонимов просто игноруйте) Анна.Р

    ReplyDelete
  10. Анна, прочитала статью о Вас, на которую у вас ссылка в контакте висит)понравились Ваши ответы. да и вообще - один заголовок чего стоит) вы в контакте добавляете читателей?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо будет вывесить статью в блоге) Добавляю только тех, кто пишет хотя бы пару слов)

      Delete
    2. просто так удобнее узнавать о ваших обновлениях в блоге)))

      Delete
  11. Аня вы любите сыр?

    ReplyDelete
  12. вы такая всегда воздушная! с любовью старинных эпох, музеев выставок, красоты и грации во всём, а вы в клубы вообще не ходите? не хочется так резко иногда изменить хоть на один вечер всё?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я не всегда такая, я Вам честно говорю. Клубы не люблю просто потому, что танцевать не умею) А так сегодня в клуб иду, только на концерт подруги)

      Delete
  13. Не обращайте внимания,Анна, вы потрясающе красивая, умная,начитанная, образованная девушка.Зависть за версту видно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Вам! Мне очень приятно это слышать)

      Delete
    2. было бы чему завидовать, мне хватает образования так не выражаться

      Delete
    3. А Вы нашли у меня речевую ошибку и радуетесь так, что написали об этом чуть ли не всем комментаторам.

      Delete
  14. Ochen interesniy post poluchilsia!<3Ti kak vsegda luchshe vseh!!!
    http://ranasworldoffashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  16. Первый раз попала к вам в блог, как интересно, я тоже на философском учусь, и похоже, живу с вами в одном доме)
    Мне нравится ваш стиль, близок моему.
    Классные фотографии и образы, вы красивая)

    ReplyDelete
  17. kakaya dura etot anonim, kotoraya napisala pervi comment, smeyalas ot dushi, esli ne nravitsya pochemu chitaet? :)))))))))))))))))

    ReplyDelete