Friday 19 July 2013

Past.past.

My hard drive with all old photographs is broken. I don't know if it can be fixed and I'm afraid to ask, because if not, then I'll lose all that is on the hard drive.
I've already forgotten how it's pleasant just to listen to beloved music, because now I can imagine my life without my ipod and I often go for a walk without it. Everything is so different now and I've lost so many people along the way.
I am a "man of the past", I always try to think back, it prevents me to live for today, but I can do nothing about it. Previously, once everything was easier, no problems, cliches, as long as the person with whom you are friends, listening to good music. The rest is nonsense.
Now I have a feeling that I am constrained by something that I can not break, and it does not let me breathe deeply, change my life, or at least do what I really want.

У меня сломался винчестер со всеми старыми фотографиями. Пока что я не знаю, можно ли его починить, но и боюсь спрашивать, потому что если нельзя, то всему, что есть на том жестком диске, конец.
Я уже и забыла, как бывает приятно слушать музыку. Забыла, потому что уже представляю свою жизнь без плеера и часто без него гуляю. Все как-то так изменилось, а никого практически рядом не осталось. 
Я совершенно точно "человек прошлого", я всегда пытаюсь хоть мысленно вернутся назад, это мешает мне жить сегодняшним днем, но я ничего не могу с этим поделать. Раньше как-то все было попроще, никаких заморочек, клише, лишь бы человек, с которым ты дружишь, слушал хорошую музыку. Остальное - ерунда. Сто рублей я тратила неделю, мне для счастья достаточно было 10 рублей на вафельный стаканчик. А сейчас я сижу с больным желудком и думаю, за что мне это всё, если я вообще не питаюсь фаст-фудом и не ем ничего вредного. Теперь уже 100 рублями не обойдешься, только лекарства стоят 5000. 
Сейчас у меня такое ощущение, что я чем-то скована, что не в силах разорвать, и это не дает мне вдохнуть полной грудью,изменить свою жизнь или хотя бы сделать то, что очень хочется.











32 comments:

  1. О да, раньше было все так просто.

    ReplyDelete
  2. love the 2nd pics
    in wich you look like a top model!

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  3. pereocenka cennostey, nostalgia... takoy nastroy - obi4noe delo dlya menya.... no nedavno etot period zakon4ilsya i sei4as 4ustvo vnutrenney garmonii ne pokidaet menya)) proydet opredelennoe vremya i ti po4ustvuesh toje samoe))) i smojesh vdoxnut polnoy grud'y))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я даже не уверена, что хочу, чтобы это проходило)

      Delete
  4. Очень тронул ваш пост!
    Знаете,словно вы открыли обратную сторону медали!

    ReplyDelete
  5. You're beautiful, that angelic face of yours has not changed!

    Check out my blog :)

    anasofiachic.blogspot.co.uk
    X

    ReplyDelete
  6. Выздоравливайте скорее!..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох да, но уже лечусь, так что скоро пройдет)

      Delete
  7. ох какая аврил лавин была=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, ты не первая, кто мне это говорит) Раньше я это слышала ооочень часто))

      Delete
  8. Такое чувство, что кроме Атона у вас и друзей нет...:(
    Ань , не обижайтесь пожалуйста, будьте сильнее , не оборачивайтесь назад ! все у Вас еще впереди .
    по вам видно ,что Вы добрый человек , а значит у вас плохо быть не может.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я писала этот пост без каких-либо грустных эмоций, просто ностальгия не может быть супер позитивной, особенно, когда нет тех, с кем общался раньше.
      Но поверьте, друзья у меня есть) Странно судить по блогу, есть у меня друзья или нет.
      Спасибо за поддержку)

      Delete
  9. Сил Вам, Аня!!! У каждого из нас бывают точки отчаяния... Я столько раз "подымала" себя, читая Ваш блог, вдохновлялась, заражалась жизнелюбием. Хочется Вам послать теплый яркий лучик солнца! И еще кусочек своей благодарности, любви и нежности. Если бы возможно было отдать Вам немного своих сил... Думаю, Ваши Ангелы-хранители скоро отзовутся. :)
    Адель

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это далеко не точка отчаяния. Просто Вы уловили столько грусти в этом посте, сколько я в него не вкладывала)

      Спасибо Вам большое за милые слова!❤

      Delete
  10. Может быть близких не так много, зато есть Лера!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера есть, но она далеко

      Delete
  11. Лет 5 назад я чем-то напоминала Вас, Аня, на фото. Кстати, я тоже Аня :) да и ваше настроение очень напоминает мое периодами. В чем-то мы похожи очень. Обожаю Ваш блог! и спасибо, что есть он, и спасибо, что его творит такая чудесная девушка из чудесного российского города, который я тоже люблю! "Друзья" порой теряются по жизни. Я к этому уже привыкла и научилась их "отпускать". Верю, что каждый человек не зря появился в определенный период времени в моей жизни. Значит он должен был меня чему-то научить, прежде чем пойти дальше свой дорогой, которая с моей не пересекается. А здоровье, берегите! без него мы никому не нужны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Всего Вам хорошего ❤

      Delete
  12. Надеюсь, твое здоровье придет в норму, и это странное чувство скованности пройдет. У тебя замечательный блог, и ты - девушка очень креативная и с хорошим вкусом! Все будет хорошо, вот увидишь!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо большое, мне очень приятно, но у меня и сейчас все неплохо))

      Delete
  13. Не расстраивайтесь, Аня! Люди приходят, люди уходят...Я Ваш давний читатель и всегда удивлялась тому, что видела как мы с вами похожи в том, что у нас на душе.(У меня даже тоже проблемы с желудком :c) Но вот периодически вижу похожие комментарии от других Ваших читателей, а это значит что все-таки все мы одиноки, все. В конце концов мы приходим в этот мир одни, и уходим так же... Просто большая половина не замечает этого, не задумывается, да и не хочет. Не советую вам жить прошлым, как это делаю я...хоть это и так приятно, на миг вернуться туда и ощутить былые эмоции. Но ведь и вычеркивать прошлое - неправильно...надо как-то нам всем найти баланс, с уважением хранить приятные воспоминания и людей, повстречавшихся нам на том пути, но таки идти вперед не оглядываясь, воспринимая это прошлое как опыт. Я уже много раз убеждалась в правоте фразы "что ни делается - все к лучшему!". Не жалейте об утерянном прошлом, не цепляйтесь за него, не терзайтесь вопросами почему теперь все иначе, и былого больше не вернуть... Просто продолжайте жить с благодарностью за то, что вам довелось это испытать, неважно, осталось ли оно рядом, или прошло, главное что это было с вами. Далеко не каждому есть о чем вспомнить с приятным содроганием.. И если вы заметили, то в детстве мы все с трепетом ждали, например, Нового года... а что сейчас? В лучшем случае лишь на секунду удается почувствовать тех бабочек в животе...просто счастье по-прежнему рядом, но мы другие, и чем взрослее мы становимся, тем больше затухает наше мироощущение. Жизнь - это медленная смерть, и все вытекающие отсюда последствия, в виде депрессий, переоценок ценностей, или даже апатий и прочего - это все нормально, нужно мириться с этим и идти до самого конца! Бессмысленно чувствовать себя одиноким среди одиночек)

    P.S. Понятия не имею почему, но когда вижу вас, то в голове начинает играть песня одной некогда моей любимой группы, Muse - Screenager..(Этим постом Вы и меня невольно заставили вспомнить о своем прошлом) Здорово бы было, если бы вам понравилось, они любят Рахманинова и Чайковского, а помнится мне, вы тоже к ним неравнодушны) Меня в сложные периоды жизни просто нереально спасает музыка, в которой я прячусь и топлю все свои душевные недуги.. и ведь действительно, становится легче..катарсис :)

    P.S.S. Не подумайте, что навязываю их послушать..но если таки рискнете, то не идите дальше 3-го альбома)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы не представляете, как мне было приятно читать Ваш большой и мудрый комментарий! Спасибо, я с Вами согласна!❤

      А Muse я и сама люблю! У вас хороший вкус)

      Delete
  14. Как бы ни были прекрасны все ваши предыдущие последние посты, это самый живой и жизненный.
    Аня, эти неприятные мысли уйдут рано или поздно.
    Как часто спрашиваешь себя "за что мне это", и не находишь ответа.
    Кому-то не повезло, но у кого-то совсем всё плохо и безнадежно.
    А мы ещё будем жить, и радоваться этой жизни.
    Всё хорошо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не повезло только с желудком, а в остальном все хорошо) Это приятное состояние меланхолии

      Delete
    2. Понятно)
      А что с диском с фотографиями, починили?(

      Delete
  15. а кто такая Лера?
    увы, но я тоже поняла что у вас нет друзей, кроме просто хороших знакомых
    но Вы очень хорошая:*

    ReplyDelete