Sunday 4 March 2012

Tired

Стало уже очень тепло. Весна пришла, и осталось всего лишь растаять снегу. Солнце уже греет, и поэтому гулять становится приятно. Я иногда так скучаю по летним вечерам в Петербурге, когда гуляешь до 12 ночи, поздно ужинаешь на летних террассах, выходишь из дома в легком платье. Я немного устала от зимнего однообразия, но радует та мысль, что дальше будет становится все светлее и теплее :)

Это последний пост с этим цветом волос)

Spring came and we're waiting for the snow to melt. The sun gives warmth, so it's a pleasure to walk outdoors. But I really miss the summer: white nights in St. Petersburg, when you spend time outdoors till 12 , late dinners and of course light dresses, cause I'm really tired of so much clothes and this winter monotony. So I'm waiting for some warm days and I'm sure - life will be easier :)

This is my last post with this hair color)

Love,
An,


Mint Coat is by The Queen's Wardrobe :)








37 comments:

  1. очень нежный и элегантный плащ! и платье такое весеннее,нравится)

    http://ollytoporkova.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Уже и вправду очень хочется лета и тепла. Красивое платье с цветочным принтом. Могли бы Вы подсказать, какой оно марки?
    Весь наряд получился таким светлым и нежным. Очень красиво!
    http://fashionfriendsdiary.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, платье винтажное, ему много лет)

      Delete
  3. Давай уже скорее показывай новый цвет волос)
    а плащ здоровский)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дада, скоро! Спасибо, Маш)

      Delete
  4. Мне очень понравилось, но я пока лежит снег такие вещи не могу носить, мне холодно, вот жду потепления)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, еще пока прохладно, у меня там свитер еще под плащом)

      Delete
  5. Я все ждууу новый цвет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В следующем посте увидите)

      Delete
  6. А у нас еще зима, тоже жду когда можно одеть плащик)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да у нас тоже еще прохладно)

      Delete
  7. Не замёрзла?)Тепло обманчиво!
    красивый тренч (наверное всё же)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прохладно, конечно, еще так ходить, но я в тот день далеко не ходила)

      Delete
  8. очень красивые и хорошо подобранные образы)) ты молодец!
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Аня, как можно заказать данный плащ и через сколько он дойдет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заходите на сайт - выбираете понравившуюся вещь - заполняете информацию - оплачиваете кредиткой и всё)

      Delete
  10. ни разу не заказывала,но безумно понравился) пожалуйста скажи))

    ReplyDelete
  11. Да,это просто великолепно!!!!Анна,я совсем недавно начала читать Ваш блог,но уже стала верной поклонницей!

    ReplyDelete
  12. Аня, извините не в тему, но интересует ваше мнение. Что значит фраза "Бог в мелочах и дьявол тоже"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Речь идет о том, что если Вы считаете себя по-настоящему добрым человеком, от Вас никогда не может исходить отрицательная энергия. Вы всегда должны быть вежливы, добры к окружающим, даже в мыслях. Даже те мелочи, которые Вам кажутся незначительными, на самом деле именно и формируют Ваш образ доброго человека, делают Ваше сердце добрым по-настоящему.
      Если Вам кажется, что иногда "я вспылил, потому что у меня было плохое настроение", то эта пословица опровергает такую возможность.
      Будьте добры в мелочах, вежливы, уступчивы, пусть Ваши мысли будут добрыми, тогда в совокупности это выльется в красивую, божественную душу.
      Если же будете считать себя добрым человеком, а сами будете завидовать, негативно относиться к людям, то это лишь докажет то, что душа Ваша вовсе и не добра.

      Delete
  13. I have the same trench! ;) it looks great on you

    http://www.crimenesdelamoda.com/

    ReplyDelete
  14. Аня,я дико извиняюсь,но как и где можно получить выбранную вещь после оплаты,если я в Москве живу?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне курьер прямо домой доставил)

      Delete
  15. и последний вопрос:в течение скольки дней выбранная вещь дойдет? заранее извини за беспокойство...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это чуть ли не самая быстрая доставка! Мне через неделю пришла)

      Delete
  16. Beautiful trench. I love the photos.

    ReplyDelete
  17. Amazing outfit, i love the colors! I'm following you :)

    http://www.onlyshoppingblog.com/

    ReplyDelete
  18. мда уж.. в плаще зимой ходить круто наверное

    ReplyDelete
    Replies
    1. а что плохого в том, что Анна оделась, как ей захотелось и вышла возле дома пофоткатся, может она вообще закаленная и ей вовсе ни в чем не холодно)))

      Delete
    2. Плохо то, что это выглядит нелепо! фото из серии: "у меня новая шмотка, зацените", до весны не потерпеть?
      эти фото "возле дома", как вы сказали, или на балкончике уже просто достали, впечатление, что заняться больше нечем девушке

      Delete
  19. Мне кажется,у тебя лицо выразительнее с таким цветом волос

    ReplyDelete