Saturday 11 February 2012

For everyday use

Поскольку Вы просили, я решила написать о косметике, которую каждый день использую. 

You asked me about some cosmetics I use, so I decided to write about it.



Умываюсь я la roche -posay. Для меня лучшая умывалка, но покупаю я ее всегда в Финляндии.
Продукция lush тоже мне нравится, особенно эта смывка для макияжа, потому что после нее кожа как бархатная, она еще и увлажняет. И этот тоник, по составу он действительно хорош!

I use la rosh posay foaming gel. For my skin it's perfect. And I also like lush products. This make-up remover makes your skin feel like after using moisturizing cream.





Раньше я ходила к косметологу на услугу дарсонваль+ маска из чайного дерева, а потом решила организовать себе эту процедуру на дому, купив дарсонваль (импульсный массажер) и замечательную маску. Только пользоваться дарсонвалем можно после высыхания маски, прямо по маске массируя кожу. Кожа действительно становится намного лучше.

I used to go to the cosmetologist for the service darsonval + tea tree mask , and then decided to organize this procedure at home, buying darsonval (pulse massager) and the mask. You can only use darsonval after drying your mask, use it directly on the mask. The skin actually becomes much better.

Тональных кремов у меня два. Причем lumene для меня лучше. Легкий, лицо выглядит ненакрашенным, правда почти не маскирует, но если мне нужно что-то замаскировать, я использую дополнительно консилер. Шанель, по-моему, уж слишком матирует и сушит кожу.
Пудрой пользуюсь в течении дня по мере надобности. А увлажняющим кремом практически не пользуюсь, только изредка вот этим от lush.

Chanel and Lumene teint fluides. And for me Lumene is better. Chanel cream makes my skin too dry.






Волосы для меня - это вообще отдельная тема. Кто бы что мне ни советовал, для меня всегда лучше всех шампуней будет Pantene. Я много шампуней использовала, часто меняла, и все равно возвращалась к этому. Правда тоже стараюсь покупать его заграницей. Фиолетовый шампунь для блондинок, высветляет пряди. А для кончиков это лишь минимальная часть того, что у меня есть. И основная. Флюид для кончиков pantene я использую сразу после мытья, а потом еще и на сухие. Спрей я использую, чтобы лучше расчесывались мои волосы, потому как после мелирования они портятся и путаются (поэтому я уже практически решилась покраситься в брюнетку). Последний флюид легче. Использую как замену pantene в течение дня.

For me pantene is the best shampoo ever. I used a lot of them and searched for the perfect one. So for me it's pantene. Also I use shampoo for blond hair to make it lighter. And a lot of fluids for my ends.



Lip care.


For hands and nails.

Love,
An
x


19 comments:

  1. Анечка, особенно спасибо Вам за комментарии по поводу шампуней. Что за марка на том, который высветляет прядки? Не встречала раньше.
    Тоже после мелирования не могу восстановить волосы - ломкие и секущиеся.
    Но в брюнетку не нужно, Вам очень идет Ваш цвет ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шампунь Бона-Кьюр. Он фиолетового цвета сам по себе и подходит осветлённым волосам тем, что нейтрализует жёлтый оттенок (а он образуется всегда, так как в воде, в которой мы моем волосы содержится много металлов). Все холодные, пепельные оттенки очень быстро смываются с волос, поэтому таким образом лучше часто тонировать прядки. У Ани на фотографии этот шампунь белый с розовой крышечкой. Там написано "серебряный шампунь".

      Delete
    2. Да, все верно) Спасибо за аннотацию )
      Это Schwarzkopf

      Delete
  2. не... пожалуйста не надо брюнетки, вам ооооочень так красиво))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне и самой нравится мой цвет, только я могу без волос остаться)

      Delete
  3. Анечка расскажи пожалуйста про книги я думаю эта тема тоже многих интересует

    ReplyDelete
  4. Спасибо за пост) Помню ты мне тоже Пантин советовала, но я ту модельку (серию) Пантина не нашла в наших магазинах(
    И да-да) Поддерживаю Анонима) Расскажи про книги)

    ReplyDelete
  5. мне кажется вам шатенкой неплохо будет... не знаю почему. Хотя блондинкой вы мне очень нравитесь.
    У меня вопрос по дарсонвалю: вы не пользовались им по маслу? для волос. Говорят если на корни нанести масло(например репейное) и именно по маслу дарсонвалевой расческой массировать волосы 10-15 минут в день, то волосы укрепляются и становятся шелкоистыми. Но мне так страшно по маслу дарсонвалем водить. Боюсь что током может ударить. У вас не было такого опыта?

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня есть насадка для волос, но я ее еще ни разу не использовала)

      Delete
  6. а что у Вас за помада? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я писала уже про помады) Поищите пожалуйста)

      Delete
  7. Маргарита11 February 2012 at 23:26

    Хороший уход! У Ла Рош Позе еще замечательная термальная водичка есть! Какие кремы кроме Лаш Вам понравились? Тональный Люмене возьму на заметку, Шанель и Диор очень сильно сушат...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне некоторые косметолог советует, у нее и покупаю) Это всё очень индивидуально

      Delete
  8. Классные средства! Действительно качественные!
    http://mylifedreamshopes-anastasia.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Анна, а что Вы можете посоветовать от сухости кожи рук?
    И пилинг какой-нибудь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пиллингами я не пользуюсь. Только в салоне делаю пиллинг, и то очень редко.
      А вот для рук у меня как раз пиллинг от Mary Key, он очень классный.
      у меня у самой они так сохнут, что помогает только использование крема постоянное. Купите жирный крем просто.

      Delete