Thursday 5 January 2012

Noble

Последнее время я одеваюсь либо в черно- белое, либо предпочитаю благородные оттенки карамельного, бежевого и серого. Я всегда выбираю между элегантностью и романтизмом. В этот день теплое пальто, ремень с ажурной пряжкой и винтажная сумка заставили меня сделать кудри и нарисовать стрелки. Вот такое романтичное настроение в начале года.

These days I prefer to wear either black and white outfits or some noble shades of caramel, beige or grey.I always choose between  elegant looks and romantic ones. That day warm coat, lacy belt and vintage bag made me do some curls and draw eye arrows.Such a romantic mood at the beginning of the year.

Love,
An,
x















30 comments:

  1. кошка классная) и сумочка очень) это винтаж?

    ReplyDelete
  2. очень-очень-очень красивый образ! просто браво:)

    ReplyDelete
  3. Потрясающе!! А ремень просто сказка!
    Не подскажешь, как делаешь кудри? бигуди или просто плойкой?

    ReplyDelete
  4. Аня, где ты покупаешь бижутерию?

    ReplyDelete
  5. шикарный образ) очень хороший вкус, на мой взгяд

    ReplyDelete
  6. Очень элегантно! И горжетка красивая

    ReplyDelete
  7. Ты очень красивая, нежная и воздушная! Образ утонченный!

    ReplyDelete
  8. Beautiful Photos. Love the coat.

    ReplyDelete
  9. А я в восторге от сумки. Вы, словно принцесса. Шикарный образ!!!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Я люблю ваш блог, но чуть ли не каждый пост вы пишете "я люблю пастельные тона, люблю бежевый и вообще благородные цвета, ещё благородное кружево и благородное пальто, да и сама я очень благородная, как и вся моя одежда благородных цветов".
    Тошнит же уже.
    Интересно будет почитать хоть немного о вашей жизни, куда вы ходите, чем занимаетесь, а не только о том, какие цвета в вашем гардеробе.

    ReplyDelete
  11. Мне очень нравится этот образ. А не слишком ли много аксессуаров, нет?

    ReplyDelete
  12. Спасибо Вам большое, мои дорогие)

    Thanks a lot!

    У меня же всё-таки блог о моде, а не lifestyle, поэтому рутину всякую я стараюсь не писать, хоть и написала о НГ, абсолютно в манере lifestyle, показала фото квартиры, что тоже на территорию моды не заходит. Спасибо большое, что читаете. Но не могли бы Вы конкретно хотите знать о моей жизни. Я готова пойти Вам навстречу и написать об этом)

    ReplyDelete
  13. скинь твою ссылку вконтакте
    пожалуйста

    ReplyDelete
  14. http://vkontakte.ru/an.vershinina

    пожалуйста

    ReplyDelete
  15. подскажите, что у вас за лак?) разглядеть тут довольно сложно, но заинтересовал)

    ReplyDelete
  16. вы как-то подкрашиваете брови? очень красиво смотрятся, но вроде ваш цвет волос не настолько темный)

    ReplyDelete
  17. these pictures are fantastic!

    vivianaelica.blogspot.com

    ReplyDelete
  18. очень нравится цветовая гамма, которую вы выбрали!

    ReplyDelete
  19. http://acid-coke.blogspot.com/2011/10/staff.html

    лак здесь хорошо видно на 2 фотографии, тот, что moon grey.

    Брови у меня свои такие, действительно не похожи на цвет волос (хоть у меня и мелирование). Все равно свои волосы намного светлее бровей.

    Thanks a lot for your comments.

    Спасибо, рада, что понравилось)

    ReplyDelete
  20. You look so romantic;D great pics.

    ReplyDelete
  21. Ну куда ходите, где гуляете, что любите кушать. Что читаете, слушаете.

    ReplyDelete
  22. да-да, про книги интересно было бы

    ReplyDelete
  23. "где гуляете, что любите кушать"...Это вам в твиттер товарищи,там "прямая трансляция" поедания борща с пампушками вприкуску...

    Аня, ты еще в прошлом блоге писала, что рассматриваешь моду как философию. Получается огромная масса тем для размышлений) Какая философия, на чем основывается, что ты под этим понимаешь и т.д. + ты изучашь эстетику,философию культуры) Можно об этом написать. Было бы интересно почитать)

    ReplyDelete
  24. Анют, а ты читаешь блоги?
    очень интересно было бы узнать какие)

    ReplyDelete
  25. Обязательно напишу про это всё в отдельных постах)

    ReplyDelete
  26. какие кольца класные....

    ReplyDelete
  27. Какооооой борщ с пампушками??? Она и этого там не пишет!

    ReplyDelete
  28. а Вам реально интересно про это читать?))

    И я в общем говорю, а не про Анин твиттер)

    ReplyDelete
  29. Шикарный образ) Как и все ваши остальные. Не так давно нашла ваш блог. Зачиталась) За недельки две прочитала страниц 5

    ReplyDelete
  30. Шикарное пальто!!!
    Что это за бренд? Или ты на заказ шила? Обалденное. Из чего оно?

    ReplyDelete