Tuesday 13 December 2011

iphone pics








13 comments:

  1. Во очень похожи на Клеманс Поэзи

    ReplyDelete
  2. Ань вы обещали написать о ваших красивейших воротниках!!!Когда же случится чудо???Очень жду и не я одна.

    ReplyDelete
  3. дадада, я помню, не переживайте)
    Я просто хочу подробно рассказать, а пока возможности не было! Вот в ближайшее время ждите. Я о Вас не забыла =*

    ReplyDelete
  4. Вам очень красиво с убранными волосами на вверх!

    ReplyDelete
  5. на некоторых фотографиях очень трогательная)

    ReplyDelete
  6. Да-да, про воротники ждём )) Спасибо, что не забыла!

    ReplyDelete
  7. Ты очень изящная и красивая!)

    ReplyDelete
  8. Аня, поделитесь, где Вам удалось купить Interview в Питере?
    пс: очкииии очень хороши)

    ReplyDelete
  9. anna, a kak vas na instagrane najti ? : )

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое)
    Про воротники напишу!

    Interview можно найти в Окее, Ленте, Ашане.
    А в инстаграме у меня столько личного, что я его закрыла) Так что буду периодически сюда выкладывать фотографии, если хотите :)

    ReplyDelete
  11. очень очень хотим!!!

    ReplyDelete