Wednesday 2 November 2011

Эрарта. Contemporary art.

Я люблю искусство. Особенно средних веков и абстрактное. Малевич и Кандинский - по-настоящему вдохновляют меня, но так же Петрус Кристус, Ван Дэйк и Мемлинг. В Петербурге есть замечательный музей современного искусства - Эрарта. Приятно то, что в музее работают не только искусствоведы, но и философы и эстетики. Галереи отличаются друг от друга, поэтому каждый найдет что-то для себя. А еще я раз в месяц хожу в Эрарту на лекции-беседы по психоанализу. Так здорово, что открылось такое приятное место в городе. Всем, кто еще не был, рекомендую!

















6 comments:

  1. Очень ценные цитаты. Особенно последняя.

    ReplyDelete
  2. Одни из самых неудачных ваших фотографий. Особенно ужаснула 4.
    Копроновые носочки в сердечко уж никак не вяжуться с вашим платком и очками, которые на мой взгляд, вам не идут.

    ReplyDelete
  3. А мне наоборот очень понравилась...Ты такая женственная на всех фотографиях)
    Скажи, какой у тебя рост?

    ReplyDelete
  4. Здорово на самом деле, что не всем нравится. Если бы всем без исключения нравилось бы, меня бы это смутило. А так, я могу сказать, что на всех не угодишь. Поэтому спасибо за мнение)

    ReplyDelete
  5. сама задумка музея Эрарта хороша, но то, как он исполнен, его интерьеры и местами экспозиция оставляют желать лучшего. Первый этаж пугает. Эти жуткие колонны и гроты, выполненные из псевдо-камня, ниши расписанные непонятными сценами.. Жуткий китч. А вообще конечно стоит туда сходить, есть очень интересные экспонаты.

    ReplyDelete