Friday 7 October 2011

Details

Эту нежную деталь я увидела впервые у Victoria Tornegren и загорелась идеей во что бы то ни стало организовать себе такую же :) Для минималистичного образа такое кольцо идеально подходит.



Помадами почти не пользуюсь, но эти две в фаворитах. Chanel - это не банальный оттенок красной помады, помада не "буквально" красного цвета, а тёмно-бордового. Бежевую долго мне рекомендовал консультант в Париже, мол, она подходит к моему цвету кожи, пришлось купить и ничуть не жалею )



В условиях дефицита по-настоящему натуральной косметики, моя подруга Лера решила заняться мыловарением. Вчера ездили с ней в магазин "Формула мыла", чего там только нет: и одушки любые, и арома масла и детали для декора своей продукции. Теперь засохшие розы я не выкидываю, а отдаю Лере, а она варит мне мыло :)


1 comment: